<<на главную

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

УДЕРЖАТЬ УСПЕХ!
МАРКА МЕНЯЕТ СВОЕ ЛИЦО



Вот так выглядела коробочка с кремом Nivea a 1924 году. Гамбургская фирма Beiersdorf продавала это средство ухода за кожей для семьи, изготовленное ю жира и жидкости, с 1912 года.


Продукт в 1926 году: вместо «завитушек» модные большие буквы на коробочке;помимо этого до сегодняшнего дня сохранившийся цвет. Nivea - голубая марка.


1931 год; небольшое, но важное изменение: так как движение на свежем воздухе находило все больше поклонников, то Nivea стала рекламировать крем как защитное средство кожи при спорте


А здесь график модернизировал шрифт (1935). Крем стали рекомендовать и для самомассажа, так какза год до Олимпийских игр все хотели выглядеть молодыми.


Коробочка Nivea с белой каемочкой -это что-то новое. Вот в таком оформлении крем продавался в 1940 году.


Nivea относится к товарам, которые можно было купить во время второй мировой войны. Не всегда, правда, в жестяной баночке, но в упаковке из папье-маше и стекла.


1949, год основания Федеративной Республики Германии:фирма осталась верна своим цветам — белому и голубому. Оформление снова стало проще, но буквы стали «толще».


Мотивы наивной живописи украшают коробочки Nivea с 70-х годов. Такие детские наивные рисунки должны подчеркнуть натуральныеосновы крема.
Если вы не нашли ничего подходящего, то посетите
Подтемы:
Сайт создан в системе uCoz