<<на главную

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

КАК МОЖНО ОЖИВИТЬ ТОВАР -
ШЕСТЬ ПРИМЕРОВ

Слово launch на английском языке обозначает спуск судна на воду или старт ракеты. Этот языковой образ стал международным символом обновления товара — relaunch. Товар, так сказать, заново сходит со стапеля, второй раз ставят на пусковую площадку. Он должен вернуть свои позиции на рынке и снова принести фирме доходы. У предприятий есть целый набор возможностей для возвращения к жизни товара. Вот шесть примеров успешной стратегии; они подлинны и позволяют фирмам вернуться на «победную тропу».


Машину попируют, техническая часть подвергается тщательному контролю. Изношенные детали заменяются. В результате товары можно «обновить» так, как этот автомобиль. Обновленные, они находят спрос и своего покупателя.

1 Создать новую сферу применения. Создать новую сферу применения. Создатель косметики отметил, что дезодорант приносит ему убытки. Отделу маркетинга пришла идея продукт варьировать. Немного измененный дезодорант можно было предложить в качестве нейтрализатора запахов в холодильнике - успех потрясающий!

2 Применить новую упаковку. У шефа кондитерской фабрики дела с шоколадками не клеилась. Изменили форму упаковки: четырехугольную коробку заменили на круглую — продажа пошла.

3 Наметить новую группу покупателей. Производитель мыла отметил хорошую прибыль после того, как стал рекомендовать детское мыло взрослым. Новая прослойка покупателей откликнулась на призыв рекламы и стала покупать товар. Продавец зубной пасты сделал иначе, чем торговец мылом — он стал рекомендовать пасту только детям, и дела пошли.

4 Начать новую рекламную кампанию. Фирма Procter & Gamble долгое время продавала свои одноразовые пеленки, аргументируя в рекламе только то, что они удобны для матерей. Затем предприятие решило изменить рекламу, и вот: пеленки содержат ребенка сухим, и оттого он счастлив! И пеленки распространились во всем мире.

5 Использовать общую тенденцию. Производитель различных сортов йогуртов, чтобы оживить торговлю, делал ставку на низкие цены. Но успеха не имел. Тогда менеджменту пришла счастливая идея использовать общую тенденцию к здоровому питанию. На это была направлена рекламная кампания — спрос резко увеличился.

6 Выбрать новый путь реализации. Фирма, производящая дамские колготки, задумала увеличить оборот. Исследователи рынка посоветовали руководству необычный способ торговли: торговать колготками не отделе текстиля больших супермаркетов, а непосредственно в кассовой зоне. Колготки упаковали в пестрые упаковки и разложили у кассы. Результат: колготки стали брать - оборот увеличился.

Если вы не нашли ничего подходящего, то посетите
Подтемы:
Сайт создан в системе uCoz