<<на главную

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ТОТ, КТО ЗНАЕТ ПОЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТОВ
МОЖЕТ ЗАВОЕВЫВАТЬ РЫНКИ

Там, где нет товаров, продукцию производителей буквально выхватывают из рук. При рыночной экономике предложение огромно и покупатели очень разборчивы, поэтому предпринимателям сначала предстоит выяснить, чего бы люди хотели, какие у них потребности. Затем им нужно потрудиться, чтобы товары и услуги донести до клиента. Как все это функционирует, что за этим кроется и какие бывают трюки - характернзуется одним словом маркетинг. Наша картинка проясняет, что кроется за маркетингом. Фирмы хотят заполучить рынок для своей продукции. Для этого существует целый ряд «инструментов». Можно применить каждый инструмент в отдельности или все вместе (маркетинг-микс). Вспомните исследования рынка, рекламу и всю общественную обработку общественности предприятием (Public Relations); и ко всему прочему, попытку сделать из товара нечто невиданное, что бы покорило рынок. В обязанности маркетинга входит реализация товаров, их "настоящая" цена и помощь торговле. Рассмотрим причины необходимости маркетинга.

Изготовитель ювелирных украшений раздумывает над тем, как ему пучше «пробиться» на рынок со своим новым продуктом, перстнем. Посмотрите маркетинг ему предоставляет.
Если вы не нашли ничего подходящего, то посетите
Подтемы:
Сайт создан в системе uCoz