ОГЛАВЛЕНИЕ
|
 |
ТОТ, КТО ЗНАЕТ ПОЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТОВ МОЖЕТ ЗАВОЕВЫВАТЬ РЫНКИ |
 |
Там, где нет товаров, продукцию производителей буквально выхватывают из рук. При рыночной экономике предложение огромно и покупатели очень разборчивы, поэтому предпринимателям сначала предстоит выяснить, чего бы люди хотели, какие у них потребности. Затем им нужно потрудиться, чтобы товары и услуги донести до клиента. Как все это функционирует, что за этим кроется и какие бывают трюки - характернзуется одним словом маркетинг. Наша картинка проясняет, что кроется за маркетингом. Фирмы хотят заполучить рынок для своей продукции. Для этого существует целый ряд «инструментов». Можно применить каждый инструмент в отдельности или все вместе (маркетинг-микс). Вспомните исследования рынка, рекламу и всю общественную обработку общественности предприятием (Public Relations); и ко всему прочему, попытку сделать из товара нечто невиданное, что бы покорило рынок. В обязанности маркетинга входит реализация товаров, их "настоящая" цена и помощь торговле. Рассмотрим причины необходимости маркетинга.
Изготовитель ювелирных украшений раздумывает над тем, как ему пучше «пробиться» на рынок со своим новым продуктом, перстнем. Посмотрите маркетинг ему предоставляет.
|
|