<<на главную

 

ОГЛАВЛЕНИЕ



Дарсонваль с насадками NOVATOR Корона

РЕКЛАМА ЗНАКОМИТ С ПРОДУКТОМ И
СПОСОБСТВУЕТ СБЫТУ


Раньше герольд был своего рода рекламой. Сегодня AIDA говорит о том, чего хочет реклама; Attention = привлечь внимание; Interest = пробудить интерес; Desire = желание иметь; Action = купить.
Что делает реклама? Она знакомит потребителя с новым или улучшенным товаром. Она расширяет кругозор рынка, объясняет людям ассортимент товаров и услуг. Реклама углубляет знакомство с фирмой и ее продукцией. Реклама призвана пробудить «доверие» к продукции и таким образом укрепить имидж марки. Одновременно с этим предприятия пытаются при помощи рекламы изменить уже устоявшиеся потребительские стереотипы в свою пользу и ускорить наметившиеся изменения в моде и во вкусах. В то время как предприятия усиленно рекламируют отдельные товары, они тем самым нацеливают спрос именно на эту продукцию. Таким способом пробуждаются и новые желания. Реклама призвана вернуть "разуверившихся" покупателей и увеличить потребление товаров повседневного спроса на душу населения. Реклама призвана сгладить перепады спроса. Например, во время экономических спадов фирмы начинают кампанию распродаж по сниженным ценам, чтобы притормозить падение сбыта.
Реклама, таким образом, преследует несколько целей. В принципе, с рекламщиков никто не спросит, как они "знакомят" покупателей: оригинально, остроумно, шутя, нагловато или сдержано. В учебниках по менеджменту о создании рекламы говорится лишь в общих принципах. Их можно изложить в следующих четырех пунктах:

Истина

То, о чем говорит реклама, должно быть правдой. Намеренный обман потребителей запрещен. Помимо этого, рано или поздно лживые утверждения будут обнаружены, обманутые покупатели отвернутся и перейдут к конкурентам.

Ясность

Только деловая и понятная реклама может иметь продолжительный успех. Люди должны понимать, почему они должны купить товар. И совсем не противопоказано рекламщикам прибегать к психологическим трюкам. Такими уловками они могу спровоцировать потребителя на покупку, которая не была запланирована («импульсивная сила» - говорят специалисты).

Эффективность

Рекламные кампании начинают для того, чтобыдостичь цели. Потэтому цель должна быть так же ясна, как иответная реакция на рекламу. И в итоге нужно взвесить, принесла ли кампания желаемые результаты.

Экономичность

Как на предприятии, так и на рекламе действует ламы должна достигаться с минимальными затратами.
Если вы не нашли ничего подходящего, то посетите
Подтемы:
Сайт создан в системе uCoz