<<на главную

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЭТИ ПЯТЬ РАБОТ ПРИМЕРНЫЙ ШЕФ
ДОЛЖЕН УМЕТЬ ДЕЛАТЬ САМ

Каждая фирма такова, каков ее коллектив, но ни один сотрудник не похож на другого. Это простая истина, но из нее можно сделать важные выводы - менеджмент должен владеть искусством управлять людьмт. Успех предприятия почти целиком зависит от того, как дирекция и все ответственные менеджеры управляют коллективом и целенаправленно координируют различные таланты, опыт и работоспособность. На эту способность уделяют внимание уже при приеме на работу. Если два претендента показывают одинаковую квалификацию, то предпочтение отдается тому, у кого управленческие качества выше. На картинках наглядно изображено то, о чем идет речь при управлении сотрудниками. Они изображают пять ключей к успеху фирмы!
Многие менеджеры сами у себя проверяют ошибки руководства. Для этого предлагается чековый лист; его регулярно и честно заполняют. Оценивается словами "да" и "нет", но еще лучше, если там имеетсяступенчатая самооценка, начиная словами «вообще не», «вряд ли» и «средне» до «ясно выражено» и «очень выражено». Мы приводим несколько критериев, которые должны бы фигурировать в чековом листе:

ОГАНИЗАЦИЯ РАБОТ
Шеф должен точно установить задание и объем работы для каждого сотрудника. Сотрудники должны знать значение и смысл своей деятельности, цель труда. При постановке цели очень важно, чтобы сформулировать ее для сотрудников доступно и понято. Время указывает на то, когда задание должно быть выполнено (без указания срока работа может быть отложена). Немаловажная деталь: сотрудники должны знать, кто несет ответственность за исполнение задания. Определенные компетенции препятствуют возникновению «хаоса» во время работы и при возникновении вопросов.
  • Я склонен к совершенству, хочу делать все сам и лучше, чем мои сотрудники.

  • Я часто бываю несправедлив по отношению к моим подчиненным и отношусь к ним по-разному.

  • Я часто срываю на них мое настроение.

  • Я не выполняю своих обещаний и ловлю себя на пустых обещаниях. Многие коллеги считают меня ненадежным.

  • Я часто критикую моих сотрудников. Но хвалю их очень редко.

  • Я часто вижу все в черном цвете, по этой причине настроение в бюро мрачное.

  • Я избегаю личного контакта с сотрудниками, их личные заботы и проблемы мне незнакомы.

Только при "да" и "ясно выражено" нужно бить тревогу и принимать меры!


Если вы не нашли ничего подходящего, то посетите
Подтемы:
Сайт создан в системе uCoz