<<на главную

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

УСПЕХ ИЛИ ПРОВАЛ:ЗАВИСИТ ОТ ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА
СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ

Объявления в ежедневных газетах, еженедельных рекламных проспектах
От товара фирмы (или услуги) зависит, какая газета подходит под рекламную кампанию. Магазины розничной торговли, предприятия быта или рестораны обращаются, как правило, к клиентам своего района. Для объявления они выберут местную газету или местные бюро (ко всему прочему, это еще и дешево). Предприятия, которые реализуют свой товар по всей стране, остановят свой выбор на цешральной ежедневной или еженедельной газете.
Объявления в многотиражных журналах
Здесь целевая группа может сыграть важную роль. Производитель косметики поместит свои объявления в женском журнале. Тот, кто торгует электроникой, разместит рекламу в компьютерном журнале. Производители дорогих товаров широкого потребления (ручек или Hi-Fi-приборов) отдадут свою рекламу экономическому журналу, так как читатели таких изданий - обеспеченные люди. Товары, которыми интересуете! каждый (автомобили, продукты литания, страховки), как правило, рекламируются в любимых публикой журналах.
Кампании посредством листовок, проспектов и каталогов
Фирма может свои письменные «рекламные сообщения» приложить к ежедневной газете или журналу. Таким образом она охватит большой круг потенциальных клиентов. Зачастую, правда, такие листовки оказываются в бумажной корзине — и дорогостоящая кампания была напрасной! Местные продавцы или фирмы услуг могут отдать свои рекламные листки почтальонам или управлениям домами в определенных районах. Такая листовка со специальным ассортиментом находит отклик у покупателей.
Диафильмы или рекламные фильмы перед показом фильмов в кинотеатрах
Кинореклама популярна и действенна, если она остроумна. Темп фильма, конечно, лучше, чем диафильма, но зато и дороже. Профессиональная лента для ЗО-секундного показа будет стоить никак не меньше 15 000 марене, а если добавить сюда еще и плату за показ в кинотеатре! За производство одного кадра диафильма рекламное агентств берет 300 марок, а для показа в кино нужно платить 80 марок за 10 секунд.
Если вы не нашли ничего подходящего, то посетите
Подтемы:
Сайт создан в системе uCoz