Врезающиеся в память ролики по радио и телевидению
Прежде всего телевидение «общается» с более широким кругом публики, чем печатные средства. Поэтому и показ одного ролика намного дороже, чем объявление (за основу берется тысячекратная цена: цена рекламного объявления на всю газетную голосу и 30-секундный ролик стоят одинаково). Дешевле обходится реклама по местному радио. Здесь за 30 секунд передачи платят меньше 1000 марок (вместе с записью).
|
Прямая реклама, адресованная определенной группе населения
Рассылка рекламных листков «сводит почти на нет промахи», по выражению экспертов. Это значит, что прямая реклама опускается не в безразлично какой почтовый ящик, а избранным адресатам (целевая группа) лично. Это трогает; чаще всего листки прочитываются. Специализированные адресные издательства предлагают надписи, которые сортируются по разным критериям, например, письма рассылаются только налоговым консультантам в районе Берлина или только бездетным парам по Рейну.
|
Плакаты и кричащая световая реклама в центре города
Световые плакаты, неоновая реклама в центре крупных городов имеет то преимущество, что ее увидят много людей. Многочисленные служащие должны видеть это мелькание рекламы изо дня в день, гуляющие и туристы рассматривают ее с интересом. Это впечатляет! Помимо этих популярных носителей внешней рекламы есть еще и подвижная: например, надписи на общественных видах транспорта — трамваях, автобусах или такси.
|
Ленточная реклама на стадионах спортивных клубов
На лентах больших футбольных стадионов или теннисных кортов размещают свою рекламу не только производители товаров для отдыха и спорта, чтобы, так сказать, заинтересовать спортсменов и имеющих тягу к спорту, но и банки, автоторговцы, продавцы напитков и компьютеров. Реклама всевозможных продуктов поясняет, для чего вообще нужна реклама на стадионах: крупные соревнования транслируются по телевидению. Миллионы телезрителей воспринимают надписи на бортах. Вот это-то и делает рекламу такой действенной.
|