<<на главную

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

СЕКРЕТ УСПЕХА - ШЕСТЬ ВАЖНЕЙШИХ ФАКТОРОВ

1 Зеленый луг или центр города: почему расположение имеет такое значение

В жилом районе маленький продовольственный магазинчик все любят, он за углом и всегда доступен. Конечно, звучит банально, но для владельцев магазина это вопрос жизни. За городом,где никто не живет, он не мог бы торговать. Его маленький прилавок требует близости к клиенту. А вот большой магазин потребительских товаров можно разместить и за городом. Сюда покупателей привлекают прежде всего цены, богатый выбор и удобные стоянки. Зависимость от расположения, величины и клиентуры относится не только к торговле. Предприятия услуг тоже должны выбирать. Кафе и бюро путешествий хорошо вписываются в пешеходную зону. Фотолаборатория может разместиться и подальше,ведь все заказы поступают почтой. У стекольного фабриканта совсем другие критерии при поиске места для своей фабрики. Он будет думать над тем, как ему подвезти сырье на завод и вывезти готовое стекло.

2 Упаковка красит товар: все зависит от удачной упоковки

Скажите честно, не поменяли ли Вы свою любимую зубную пасту на другую, потому что у той упаковка была красивее? Будем честными, мы все не можем устоять пров красивых упаковок, пусть даже вещь и дороже. Для производителя упаковка является инструментом маркетинга. Вначале производителю нужно установить, для какого круга покупателей он предназначает свой товар ("целевой группой" называют это эксперты). Если товар предназначен 18- и 25-летнему покупателю, то он будет оформлен ярче, чем для покупателей-пенсионеров. Одновременно с этим производитель должен подумать, согласуется ли новая упаковка с его прежним ассортиментом. Покупатели берутновый товар охотнее, если он относится к "семье товаров", которые им известны и они пользуются доброй славой. По-другому обстоят дела с упаковкой, защищающей от повреждений, как, скажем, у телевизоров или электротоваров. Тут основную роль играет качество и дизайн. Вспомните фирмы Sony или Braun (электроприборы).

3 Диалог с клиентом: цена должна соответствовать товару и покупателю

Тот, кто издает журнал для подростков и просит за него 9,80 марки, не будет иметь успеха - такую цену может выложить менеджер за экономический журнал, но не школьник или учащийся, у которых мало денег. Цены на свои прдукты фирмы должны целенаправленно ориентировать на покупательские группы. В первую очередь это относится к производителям. Их ценя должна быть рассчитана на то, чтобы и «промежуточная ступень» изводитель отправляет свой товар в оптовую торговлю. Если товар лежит у торговца в розницу на прилавке, то он не должен стоить в три раза дороже аналогичного продукта. Тогда этот товар станет долгожителем прилавка, так как наметанный глаз покупателя потребительской группы цену просто не примет во внимание. Какая же цена "правильная", в конце концов решит спрос. Это нащупывание рыночной цены производитель и торговля могут сократить, если с самого начала попытаются применить цену к продукту, конкуренции и покупателю.
Если вы не нашли ничего подходящего, то посетите
Подтемы:
Сайт создан в системе uCoz